?

Log in

boeing767_300 [entries|archive|friends|userinfo]
boeing767_300

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

очередное концертное турне ))) [Dec. 8th, 2009|04:04 pm]
boeing767_300
MESH in Koln

До Live Music Hall, где проходил концерт, удобно добираться прямо из аэропорта Дюссельдорфа, откуда идет прямой Рурский Экспресс. На всякий случай поперся сначала за билетом на концерт, пропустив пару заведений, где люди обычно кушают. Включая сомнительные Макдаг и БургерКинг. Купил билет, пока тупил, дядя надорвал контроль, поэтому назад в город секьюрити покачав головой и посмотрев друг на друга выпустить меня не решилось.

А тем самым --->Collapse )

FUNKER VOGT in Augsburg

Концерт проходил в неком заведении под названием Rock Fabrik, расположенным на окраине города почти на территории завода MAN, выпускающего как минимум комфортабельные басы, которыми я почти каждый день пользуюсь. Ввиду того что сие находится бог знает где, эту рокфабрику я еле нашел, пару раз при этом заблудившись в темном городе (а на свете в Европе экономят).

Так вот. --->Collapse )
link8 comments|post comment

об загранпаспорте и его жизни . . . [Jul. 8th, 2009|04:51 pm]
boeing767_300
сегодня получил новый загранпаспорт, светящийся и чистый, даже не хочется марать штампами ) ) ) в последнее время много говорят о каких то увеличениях срока его действия и даже об увеличении числа страниц, поэтому расскажу историю своего последнего экземпляра . . .

итак, Read more...Collapse )
link10 comments|post comment

Lord of The Rings, New Zealand [Jul. 5th, 2009|12:10 am]
boeing767_300
По местам съемок фильма "Властелины колец" . . .

данная киношка снималась по всей Новой Зеландии . . . тут находилось центральная сцена одной из частей . . . признаться мы в этой поездке (а было всего 3 пары, помимо нас какие то бритиши и кажется гости из штатов) были единственными непросвещенными, остальные - мегафанаты . . . поэтому до конца проникнуться было сложно ) ) )

когда снимался фильм, верхушки гор были в снегу . . .
это конечно потрясающее зрелище, но мы были осенью, поэтому снег понятное дело давным давно растаял . . . только небольшая верхушка вдали в снегу . . .

основное условие съемок было то, что киношникам надо все за собой убрать и каждый камень вернуть на своё место . . . это им удалось на все 100%, следов съемок замечено не было . . .

больше фоток тут: http://s824.photobucket.com/albums/zz169/vovav714/Lord%20of%20the%20Rings/


linkpost comment

Depeche Mode in Munich, 13.06.2009 [Jun. 20th, 2009|09:45 pm]
boeing767_300


Read more...Collapse )
link8 comments|post comment

посольства [Feb. 27th, 2009|06:03 pm]
boeing767_300
все меньше убеждаюсь, что надо меньше читать советских газет, да и ваще слушать кого попало . . . сегодня был в австралийском посольстве . . . каких только страшилок не было слышно про него, типа отказывают в визе каждому второму, заставляют по 5 раз доносить документы и т.п. . . . так вот, все это бред . . .

очень милый зал с туалетом даже, очень милый персонал, сдача документов - 2 минуты . . . сотрудница сказала, что если у вас есть время, можете подождать решение, минут через 40-50 думаю будет все готово . . . я отъехал по делам, и спустя ровно 40 минут, когда я был в метро, раздался звонок: "Владимир, это из австралийского посольства, мы вас потеряли, а вы приедете еще к нам сегодня, за паспортами?" . . . вот так вот, от сдачи документов до готового паспорта с визой - 40 минут . . . чтоб все так работали ) ) )

ну и напоследок рейтинг посольств (московских), где удавалось бывать:

1 (внеконкурентное) Австралия
2 (тоже уверенное) Новая Зеландия
3 (почетное) Франция
4. Люксембург

------------

предпоследнее и последнее пусть разделят Германия и Португалия. В первом к людям относятся как к скоту, маринуя на улице и устраивая 30-минутные завтраки во время приема, а также теряя паспорта. И как только они додумались отменить дебильное правило про полный запрет проноса сотового телефона в посольство)))
Во втором сотрудники как будто в тюрьме сидят, бедных загнали в морозную России, клиентоориентированности ровно ноль. "Да и ваще че сюда пришли".
link8 comments|post comment

Порту [Jan. 27th, 2009|06:25 pm]
boeing767_300



Порту, это город культурного наследия, куда то там внесенный и тщательно охраняемый . . . так уж получилось, что сначала пришлось познать его сомнительные кварталы, где из автобуса лучше не выходить . . . и только исторический центр завораживает . . . Средние Века . . . не иначе . . . памятники архитектуры, да и ваще весь исторический центр, в слегка зброшенном состоянии, но в этом весь колорит . . . если в Фуншале и Лиссабоне крыши красные, то здесь ободранно-красно-черного цвета . . . старина ) ) )

еще немного фотокCollapse )
linkpost comment

о. Мадейра [Jan. 14th, 2009|03:40 pm]
boeing767_300


остров Мадейра - это потрясающий природный рай, равных которому на территории Земного Шара не так и много . . . весь остров изрезан горами, которые имеют веська крутые, а зачастую и отвесные спуски . . . потрясающей красоты ) ) )

Read more...Collapse )
link6 comments|post comment

Монако [Oct. 1st, 2008|05:58 pm]
boeing767_300
Монако - европеский ГОНКОНГ
лучшее место в Европе, где я пока что побывал ) ) )

link2 comments|post comment

campeones campeones ole ole ole [May. 22nd, 2008|05:29 pm]
boeing767_300
ВЫИГРАЛИ ! ! !



еще немного торжестваCollapse )
link3 comments|post comment

ЗАГРЕБ - столица "клетчатого королевства" [Mar. 14th, 2008|01:46 pm]
boeing767_300


красиво, тихо, спокойно, приветливо, дружелюбно, обильно - всем этим можно охарактеризовать столицу "клетчатого королевства" Загреб . . .

символ - это самое лучшее, что есть у этой страны . . . мы все помним (кроме женской половины человечества) какая красивая у хорватов футбольная форма . . . также эта сборная неплохо играет в футбол, иногда даже борясь за честь России на Уэмбли ) ) ) у этой страны есть отличные курорты, куда летают множество россиян . . . у этой страны есть и самобытная столица, фотки которой прилагаются нижеCollapse ) . . .
link2 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]